Данный раздел содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей.
Дополнительные вопросы можно задать:
- по телефону: 8(384-44)-2-11-93
- по е-mail: chebula_biblioteka@mail.ru
- с помощью формы обратной связи
Как стать читателем библиотек?
Читателем библиотеки можно стать обратившись в Отдел обслуживания пользователей, Отдел по работе с детьми или в структурные подразделения библиотеки. Для регистрации необходимо предъявить паспорт. Сотрудники предложат заполнить регистрационную карточку пользователя библиотеки с указанием персональных данных и согласием на их обработку библиотекой. После подписания согласия, ознакомления с Правилами пользования библиотекой будет оформлен формуляр, дающий право пользования фондом библиотеки.
Где узнать график работы библиотек?
График работы всех структурных подразделений представлен на персональных страницах библиотек в разделе “Структура“
Можно ли приходить в библиотеки в санитарный день?
В санитарные дни выдача книг в библиотеке не производится, читальные залы закрыты.
Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеках?
Информация о мероприятиях представлена на информационных стендах, расположенных в каждой библиотеке, с основном меню сайта библиотеки в разделах “Новости” и “План мероприятий”, на страницах библиотек в социальных сетях.
Как можно уточнить наличие конкретного издания в фонде библиотеки?
Можно обратиться в библиотеку по номеру телефона: 8 (384-44) 2-11-93 или к электронному каталогу на сайте библиотеки.